Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. В самое ближайшее время мы ответим на ваш вопрос по указанному адресу электронной почты

Разминка.

Ответь на вопросы (парочку в день):

  1. Какое сейчас время года?
  2. Сколько всего ушей у трех мышей?
  3. На какой сигнал светофора надо переходить улицу?
  4. Зачем язык во рту?
  5. Кто хрюкает? Кто мычит? и.т.д.
  6. Какие фрукты ты знаешь? Какой сок можно выжать из них?
  7. Что останется, когда съешь яблоко?
  8. Какие ягоды ты знаешь? Какое варенье можно из них сварить?
  9. Какие овощи ты знаешь?
  10. Где можно себя увидеть?
  11. Какая мебель стоит у нас в комнате? А на кухне?
  12. С помощью каких инструментов можно построить дом?
  13. В какой посуде мы готовим кушать? (кухонная) – какая посуда к ней относится?

А из какой посуды мы едим? (столовая) – какая посуда к ней относится?

А что еще нам нужно, чтобы покушать? (столовые приборы) Какие?

А с помощью какой посуды мы пьем чай? (чайная).

  1. Если дом из дерева – он какой?

Если ваза из стекла – она какая?

Если шуба из меха – она какая?

Если шарф из шерсти – он какой?

Если ремень из кожи – он какой?

P.S. Давайте детям трогать предметы из различных материалов, рассказывайте об окружающей обстановке, про фрукты, ягоды, овощи, про то, как они растут и что из них можно приготовить. Больше говорите с ними и рассказывайте новое.

 

1. Повтори:

ПА-ПА-БА

КА-КА-ГА

ТА-ДА-ТА

БА-ПА-ПА

ГА-ГА-КА

ТА-ТО-ТУ

БА-ПА-БА

ГА-КА-ГА

ДА-ТА-ДА

ПА-БА-ПА

КА-ГА-КА

ДА-ДО-ДУ

 

СА-СА-ЗА

СА-СА-ША

СА-ЦА-СА

ЗА-СА-СА

ША-ША-СА

СА-СА-ЦА

ЗА-СА-ЗА

ША-СА-ША

ЦА-ЦА-СА

СА-ЗА-СА

ША-СА-СА

ЦА-СА-ЦА

 

ЛА-ЛА-ВА

ЛА-ЛО-ЛУ

ЛА-ВА-ЛА

ЛУ-ЛА-ЛЭ

ВА-ВА-ЛА

ЛЭ-ЛЫ-ЛА

ВА-ЛА-ВА

ЛЫ-ЛЫ-ЛА

 

2. Назови предметы, изображенные на картинках, и соедините те из них, названия которых звучат похоже.

 

 

 

3. Закончи предложение.

 

Шепчет ночью мне на ушко

От грязнули даже стол

«Грузы я возить привык!» -

Сказки разные …

Поздним вечером…

Говорит нам…

     

Говорила мышка мышке:

Пес козе принес букет,

Катя Лену просит дать

- До чего люблю я …

Сытный будет ей…

Краски, карандаш, …

     

 

4. Вспомни и назови звуки:

 

А О У Э Ы И

- Какие это звуки? Почему? Давай пропоём их вместе: вдыхаем носом, на выдохе поем: АОУЭЫИ.

Назови картинки. Найди и раскрась картинки на звук И.

 

5. Обведи гласные – красным квадратом, согласные синим кругом, цифры желтым треугольником.

 

П 5 У

К Т Х О 1

4 Э Й

Ц 2 А Л

 

6. Назови первый звук в словах:

 

Ухо, Арфа, Утенок, Индюк, Гном, Дом, Носки, Лиса, Санки, Фасоль, Кот.

 

Назови последний звук в словах:

 

санкИ, лимонЫ, мухА, маК, банаН, ноС, петуХ, ухО, санитаР, торТ, камыШ

 

Определи место звука С в словах: в начале, в середине, в конце.

 

Сад, мост, фасоль, кокос, усы, санки, нос, коса, сом, сын, пылесос.

 7. Составь из звуков слова:

И,В,А; Д,Ы,М; К,О,М; М,О,Х; М,Ы,Л,О; Д,У,Б,Ы; У,Т,К,А; Б,Л,И,Н; Л,И,П,А; К,У,С,Т;

 8.Определи, на какой стороне больше букв:

А С У Ф Т И О Х М О Н К Ы Э

 Прочитай буквы (кто умеет читать).

 9. Сосчитай, сколько букв и допечатай еще одну:

А А________

 

Сосчитай, сколько букв и допечатай столько же:

Т Т Т___________

 10. Посчитай от 1 до 6.

Шапка, стул, кукла, шалаш.

 1. Измени по образцу:

Я стучу в стену. Ты …, Он…, Она…, Мы…, Вы…, Они….

Я несу синие сандалии. Ты …, Он…, Она…, Мы…, Вы…, Они….

Я мешаю кашу. Ты …, Он…, Она…, Мы…, Вы…, Они….

Я пашу пашню. Ты …, Он…, Она…, Мы…, Вы…, Они….

Я мою пол. Ты …, Он…, Она…, Мы…, Вы…, Они….

Я иду на футбол. Ты …, Он…, Она…, Мы…, Вы…, Они….

 12. Измени по образцу:

Дом – дома

Пчела - … Воробей -…. Шкаф - ….

Мяч - … Ведро - …… Платье -….

Перо –…. Дерево -……. Ухо - …..

Карандаш -…. Пень - …. Ручка - …..

 13. Скажи наоборот:

Высокий – низкий,

широкий -

друг -

большой -

поднимать -

добро -

хвалит -

молчит -

выливает -

давать -

тяжёлое –

узкий –

глубокий –

чистый –

сладкий -

 14. Найди отличия. Дорисуй то, что художник забыл нарисовать.

 15. Подскажи словечко:

У меня ученый пес —

Круглой пуговкою нос.

Если в чем-то я не прав,

Громко лает он ... (гав-гав)!


Только вишня расцвела —

Прилетела в сад пчела

Я давно за ней слежу,

Ищет мед она ... (жу-жу)!

 

Кот усатый, как разбойник,

Перепрыгнул подоконник,

Распугал соседских кур

И мурлыкает ... (мур-мур)!

 

Хороша ворона-птица,

Да в певицы не годится.

Как откроет рот — кошмар,

Слышно только ... (кар-кар-кар)!

 

Пятачок умоет в луже

И торопится на ужин.

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она ... (хрю-хрю)!

 Закончи предложения:

Стол – мебель, а вилка - …

Шуба – одежда, а сапоги - ….

Комар – насекомое, а верблюд – …

Белка – животное, а воробей - …

Чашка – посуда, а машина - …

Пирамидка – игрушка, а баклажан - …

Манка – крупа, а слива - …

Кошка – домашнее животное, а волк - …

 

16. Составь предложения:

Кире, мама, бублики, дала, булки, и.

Саша, санки, новые, несёт.

Мама, валенки, Вике, купила.

Кисель, пила, сладкий, Оля.

Коробки, нитки, в, иголки, и.

Яблоки, любит, Лена, кислые.

 

17. Вставь в предложение нужный предлог.

Книга лежит ….. полке.

Пёс сидит ….. будки.

Мяч лежит … диваном.

Кот залез … коробку.

Мама достала продукты ….. сумки.

Я иду …. магазин.

Братишка выглядывает ………. двери.

Читать рассказы и пересказывать.

Письмо:

Спиши слоги и звуковые сочетания. Подчеркни гласные буквы

красным карандашом, согласные – синим.

ам, ом, ум, ым; ос, ур, ык, эр; му, па, со, вы; ту, та, бы, ли;

асо, усы, ыба; апу, оза, ита; аку, это, уси; осу, опа, оти.

  1. Соедини плавно звуки. Какое получилось слово?

р-о-т с-ы-н с-т-о-л к-р-а-н

ш-у-м ж-у-к с-т-у-л к-р-о-т

Напиши слова первых двух столбиков, проговаривая каждую букву.

  1. Прочитай слова парами. Найди разницу в написании

этих слов.

рот – крот мех – смех луг – плуг

лён – клён кот – скот ров – кров

мел – смел лей – клей рад – град

Спиши слова парами.

Подчеркни букву, которая появилась.

  1. Прочитай слова парами. Найди разницу в написании.

сор – спор щека – щепка лапа – лампа

ком – корм река – репка веки – ветки

Напиши слова парами.

Подчеркни букву, которая появилась.

  1. Спиши слова парами. Найди разницу в написании.

утки – шутки враг – овраг грыз – сгрыз

ушки – пушки кран – экран гнил – сгнил

урок – сурок роза – гроза брил – сбрил

Найди во втором слове – первое слово.

Подчеркни его. Например: утки – шутки.

  1. Прочитай слова. Спиши их, деля на слоги.

Проговаривай каждый слог.

ба-буш-ка ру-баш-ка иг-руш-ка

де-душ-ка ка-туш-ка яр-мар-ка

де-воч-ка ро-маш-ка ис-кор-ка

  1. Спиши слова, не деля их на слоги.

Са-пог, са-рай, са-лют, лап-ка, нор-ка, дыр-ка,

мош-ка, кор-ка, кор-ни, кос-ти, пар-ки, кош-ка.

  1. Вставь в слова поочерёдно данные гласные.

Напиши получившиеся слова. Подчеркни гласные.

с.р м.р ст.к

(ы, о) (э, и) (у, о)

р.к л.к б.к

(а, о, ы) (а, у, и) (а, о, ы)

Обратите внимание на то, как меняется смысл слов,

если вместо одной буквы пишешь другую.

  1. Вставь пропущенные буквы А или О.

Подчеркни их. Прочитай слова.

Д.м, п.л, м.х, л.к, с.р, р.т, с.д, р.д, с.м, к.м, м.л, л.б.

М.рт, бр.т, с.рт, дв.р, т.рт, ст.л, п.рк, шк.ф, ш.рф,

ст.л, п.ст, кр.н.

  1. Вставь пропущенные буквы У или Ы.

Подчеркни их. Прочитай слова.

пл.л, пл.т

гр.з, гр.з

н.л, н.ль

п.ть, п.ль

р.сь, Р.сь

Обрати внимание на то, как меняется смысл слов.

  1. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.

Подчеркни их.

бел.й син.й мокр.й родн.й

сер.й тих.й кисл.й больш.й

мил.й дик.й колк.й больн.й

Слова третьего и четвёртого столбика напиши по слогам.

  1. Спиши слова по слогам, вставляя пропущенные буквы.

Подчеркни гласные буквы.

до-р.-г. к.-роч-к.

ря-б.-н. д.-воч-к.

ли-м.-н. ав-т.-б.с

ко-р.-в. ар-б.-з.к

ло-п.-т. д.-роч-к.

  1. Прочитай столбик слов. Подумай, какие слоги пропущены.

Напиши их по порядку. Какое слово получилось?

..шади ..зина ..дони

ло..ди ре..на ла..ни

лоша.. рези.. ладо..

Подчеркни гласные буквы.

  1. Измени слово по образцу.

Пиши по слогам те слова, которые делятся на слоги.

Лист – лис-ты – лис-ти-ки

Мост - … - …

Торт - … - …

Слон – сло-ны – сло-нё-нок

Волк - … - …

Тигр - … - …

Подчеркни гласные буквы.

  1. Назови картинки.

Из данных букв составь и напиши слова.

Проговаривай каждую букву.

а, ч, н, и, й, к

ы, р, а, ш

р, и, т, г

о, а, з, р

н, л, о, и, м

а, з, б, е, р

б, ы, а, р

Из данных слов составь и запиши слова.

О, т, к

Т, а, б, н

С, а, н, а, н, а

Я, ш, н, в, и

Ф, р, и, а, ж

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Заведующий МБДОУ "ДС № 221 г. Челябинска:

Широносова Юлия Федоровна

тел: 8 (351) 772-14-83


 


ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

 





 

 

Мы в ВК

Приглашаем Вас вступить в официальное сообщество детского сада в социальной сети «Вконтакте»и "Одноклассники"!
 Подписывайтесь на наше сообщество

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?